Мероприятия в помещениях управляющей организации

В настоящее время действует следующий график приема потребителей:

  • производственно-технический отдел и отдел по работе с собственниками помещений в кабинете № 38:
    • понедельник с 14:00 до 17:00;
    • пятница с 9:00 до 12:00;
  • абонентский отдел в кабинете № 40:
    • среда с 13:00 до 17:00.

Прием потребителей без надетых защитных масок не производится. Штраф за нарушение масочного режима для граждан — от 1 до 30 тысяч рублей (часть 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ).


Всю необходимую информацию также можно получить по следующим телефонам:

  • 6-00-57 (диспетчер: общие вопросы и заявки);
  • 3-58-74 (производственно-технический отдел: вопросы по надлежащему содержанию и ремонту);
  • 3-58-77 (абонентский отдел: вопросы по расчету платы за коммунальные услуги);
  • 3-58-76 (отдел по работе с собственниками помещений: вопросы о погашении задолженности).

Рекомендуем направлять заявки по телефону диспетчера, используя форму сайта, по электронной почте, либо через группу Вконтакте. При особой необходимости, заявление в письменном виде можно заполнить в холле и положить в специальный контейнер. Все заявки будут зарегистрированы и рассмотрены в установленные сроки.

Оплату жилищно-коммунальных услуг рекомендуем производить онлайн посредством соответствующих банковских сервисов и приложений.

Упрощенный порядок оказания услуг, приема и выдачи документов

Справка об отсутствии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги

Выдача справок об отсутствии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги производится в информационно-расчетном центре. Потребитель может подать соответствующую заявку по адресам электронной почты: nvkbirc@yandex.ru, inforcenter@nvkb.ru. В теме письма необходимо указать «справка об отсутствии задолженности». В тексте письма необходимо указать адрес помещения и номер телефона.

Если занимаемое потребителем жилое помещение оборудовано приборами учета, к заявке необходимо приложить фотографии счетчиков (на которых отчетливо должны быть видны их заводские номера и показания), а в тексте письма — указать наименование каждого коммунального ресурса и показание соответствующего прибора учета (например, Ворошилова 10, кв. 1, +7-904-744-7445; холодная вода — 151, горячая вода — 210).

Проверка приборов учета

Если потребителю необходимо провести проверку приборов учета с целью проведения перерасчета за периоды, в которых расчет платы за коммунальные услуги производился без учета их показаний, к заявке, подаваемой по электронной почте в управляющую организацию, рекомендуется приложить фотографии счетчиков (на которых отчетливо должны быть видны их заводские номера и показания). В теме письма необходимо указать «проверка приборов учета». В тексте письма необходимо указать адрес помещения и номер телефона, наименование каждого коммунального ресурса и показание соответствующего прибора учета (например, Ворошилова 10, кв. 1, +7-904-744-7445; холодная вода — 151, горячая вода — 210).

Ввод приборов учета в эксплуатацию

Если потребителю необходимо ввести приборы учета в эксплуатацию к заявке, подаваемой по электронной почте в управляющую организацию, рекомендуется приложить фотографии счетчиков (на которых отчетливо должны быть видны их заводские номера и показания), а также фотографии их паспортов/формуляров (страниц, где указаны: заводской номер, дата проведения поверки). В теме письма необходимо указать «ввод приборов учета в эксплуатацию». В тексте письма необходимо указать адрес помещения и номер телефона, наименования коммунальных ресурсов, учет которых будет реализован вводимыми в эксплуатацию приборами учета, их начальные показания (например, Ворошилова 10, кв. 1, +7-904-744-7445; холодная вода — 1, горячая вода — 0).

Регистрация номера телефона для возможности последующей передачи показаний приборов учета посредством смс-сообщений

Регистрация номера телефона для последующей передачи показаний приборов учета посредством смс-сообщений возможна путем направления смс-сообщения на номер +7-937-205-4353 (если потребитель ранее уже регистрировал номер телефона для передачи показаний, в том числе посредством подачи заявления, повторная регистрация не требуется). В тексте сообщения указываются только цифры своего лицевого счета (например, 032541).

Если потребителю необходимо передавать показания для нескольких адресов, их лицевые счета должны быть указаны в одном сообщении через пробел (например, 032541 642544). В этом случае в процессе регистрации первому лицевому счету будет присвоен порядковый номер 1, второму — 2 и так далее.

Сообщения в которых лицевые счета содержат ошибки (например, указано 32541 вместо 032541), или, помимо цифр лицевых счетов и пробелов, указана любая другая информация — игнорируются (номер не регистрируется).

Если потребитель отправит несколько сообщений с лицевыми счетами, номер будет зарегистрирован для адресов, лицевые счета которых указаны в последнем сообщении. После каждого сообщения с указанием лицевых счетов регистрация номера на адреса из предыдущих сообщений и заявлений аннулируется.

После отправления сообщения о регистрации (без получения какого-либо подтверждения), и обязательного ознакомления с порядком передачи показаний посредством смс-сообщений, следующими сообщениями потребитель может передавать показания приборов учета.

Мероприятия в помещениях многоквартирных домов

В подъездах многоквартирных домов ежедневно обрабатываются дезинфицирующем раствором двери, дверные ручки, перила, кнопки лифтов.

Обработка

Прочие мероприятия

Информация Роспотребнадзора о вирусных инфекциях:
Видео