Мероприятия в помещениях управляющей организации
В настоящее время действует следующий график приема потребителей:
- производственно-технический отдел и отдел по работе с собственниками помещений в кабинете № 38:
- понедельник с 14:00 до 17:00;
- пятница с 9:00 до 12:00;
- абонентский отдел в кабинете № 40:
- среда с 13:00 до 17:00.
Прием потребителей без надетых защитных масок не производится. Штраф за нарушение масочного режима для граждан — от 1 до 30 тысяч рублей (часть 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ).
Всю необходимую информацию также можно получить по следующим телефонам:
6-00-57 (диспетчер: общие вопросы и заявки);3-58-74 (производственно-технический отдел: вопросы по надлежащему содержанию и ремонту);3-58-77 (абонентский отдел: вопросы по расчету платы за коммунальные услуги);3-58-76 (отдел по работе с собственниками помещений: вопросы о погашении задолженности).
Рекомендуем направлять заявки по телефону диспетчера, используя форму сайта, по электронной почте, либо через группу Вконтакте. При особой необходимости, заявление в письменном виде можно заполнить в холле и положить в специальный контейнер. Все заявки будут зарегистрированы и рассмотрены в установленные сроки.
Оплату жилищно-коммунальных услуг рекомендуем производить онлайн посредством соответствующих банковских сервисов и приложений.
Упрощенный порядок оказания услуг, приема и выдачи документов
Справка об отсутствии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги
Выдача справок об отсутствии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги производится в информационно-расчетном центре. Потребитель может подать соответствующую заявку по адресам электронной почты: nvkbirc@yandex.ru, inforcenter@nvkb.ru. В теме письма необходимо указать «справка об отсутствии задолженности». В тексте письма необходимо указать адрес помещения и номер телефона.
Если занимаемое потребителем жилое помещение оборудовано приборами учета, к заявке необходимо приложить фотографии счетчиков (на которых отчетливо должны быть видны их заводские номера и показания), а в тексте письма — указать наименование каждого коммунального ресурса и показание соответствующего прибора учета (например, Ворошилова 10, кв. 1,
Проверка приборов учета
Если потребителю необходимо провести проверку приборов учета с целью проведения перерасчета за периоды, в которых расчет платы за коммунальные услуги производился без учета их показаний, к заявке, подаваемой по электронной почте в управляющую организацию, рекомендуется приложить фотографии счетчиков (на которых отчетливо должны быть видны их заводские номера и показания). В теме письма необходимо указать «проверка приборов учета». В тексте письма необходимо указать адрес помещения и номер телефона, наименование каждого коммунального ресурса и показание соответствующего прибора учета (например, Ворошилова 10, кв. 1,
Ввод приборов учета в эксплуатацию
Если потребителю необходимо ввести приборы учета в эксплуатацию к заявке, подаваемой по электронной почте в управляющую организацию, рекомендуется приложить фотографии счетчиков (на которых отчетливо должны быть видны их заводские номера и показания), а также фотографии их паспортов/формуляров (страниц, где указаны: заводской номер, дата проведения поверки). В теме письма необходимо указать «ввод приборов учета в эксплуатацию». В тексте письма необходимо указать адрес помещения и номер телефона, наименования коммунальных ресурсов, учет которых будет реализован вводимыми в эксплуатацию приборами учета, их начальные показания (например, Ворошилова 10, кв. 1,
Регистрация номера телефона для возможности последующей передачи показаний приборов учета посредством
Регистрация номера телефона для последующей передачи показаний приборов учета посредством смс-сообщений возможна путем направления смс-сообщения на номер
Если потребителю необходимо передавать показания для нескольких адресов, их лицевые счета должны быть указаны в одном сообщении через пробел (например, 032541 642544). В этом случае в процессе регистрации первому лицевому счету будет присвоен порядковый номер 1, второму — 2 и так далее.
Сообщения в которых лицевые счета содержат ошибки (например, указано 32541 вместо 032541), или, помимо цифр лицевых счетов и пробелов, указана любая другая информация — игнорируются (номер не регистрируется).
Если потребитель отправит несколько сообщений с лицевыми счетами, номер будет зарегистрирован для адресов, лицевые счета которых указаны в последнем сообщении. После каждого сообщения с указанием лицевых счетов регистрация номера на адреса из предыдущих сообщений и заявлений аннулируется.
После отправления сообщения о регистрации (без получения какого-либо подтверждения), и обязательного ознакомления с порядком передачи показаний посредством смс-сообщений, следующими сообщениями потребитель может передавать показания приборов учета.
Мероприятия в помещениях многоквартирных домов
В подъездах многоквартирных домов ежедневно обрабатываются дезинфицирующем раствором двери, дверные ручки, перила, кнопки лифтов.